Онлайн книга по
ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС./ Daewoo Nexia










Все PDF
Содержание
Daewoo Nexia 2006 - отзыв владельца

Доброго времени суток. Захотелось написать про свою пони. Владею уже на протяжении двух лет этой узбечкой-кореянкой и, в принципе, серьезных бед не знаю. Мне 21 год, это мой первый автомобиль, но могу сравнить с парой-тройкой других, на которых передвигался в тот или иной период, в частности Kia Cerato 2009г.в. в последнем кузове, который использую совместно с отцом. В отзыве постараюсь быть объективным, хотя сами понимаете.

Плюсы автомобиля:
1. Главный плюс Ксенона до 2008 г.в. - это надежность. Не знаю, насколько изменилось это качество после 2008, но общаюсь с двумя владельцами. Первый просто привык, что она иногда подводит, второй уже мечтает сплавить авто. Не берусь судить, сам не имею опыта. В моей ксюше самая страшная поломка была - внезапный отказ моторчика стеклоочистителя в ливень на трассе. Спасся шнурками. Да-да. Отсоединил привод от трапеции, привязал шнурки к дворникам и так и доехал. Смешно, но помогло мне тогда, ливень переждать у меня время не позволяло.
2. Стоимость запчастей, как оригинальных, так и аналогов. Для примера: т.колодки 400 и 350 руб перед и зад GM, рулевая рейка с усилителем 14 - 16 тыс деревянных GM , боковое наружное зеркало 1400-1600р оригинал. На аналоги цена в 1,5 раза ниже в среднем. Но, с другой стороны, не все детали я бы стал покупать аналоги. Например, поставил себе как-то стоечки KYB по кругу. Первую (пер. правую) пробило через 7 месяцев эксплуатации. После второй замены плюнул и поменял на оригинал по кругу (кстати, бюджет совсем скромный до 10 тыс). Но опять же - зч зч рознь. Потому как тот внезапно скончавшийся привод трапеции я поменял на китайский (1200р против 2100р оригинала) и катаюсь уже полтора года. Работает исправно, только чуть быстрее двигает трапецию.
3. Неприхотливость. Стоимость обслуживания - копеечная. Я не сравниваю, конечно, с 9-м семейством ВАЗ, подороже, все таки иномарка. Бензин - какой душе угодно. Я езжу на 92м, пробовал 95й - разницы не ощутил, 98й не лил, ибо глупость. Конечно, заправку нужно выбрать, но это касается любого автомобиля. Заправился однажды на витязях - начались провалы в оборотах, дрожание корпуса на низах. Вылечилось промывкой форсунок. С тех пор роснефть и лукойл.
4. Прочность периферийных кузовных деталей. Я не говорю про поддон - он алюминиевый. Т.е. лобовуха на 90 кмч превращает автомобиль в гармонь. Одна звездочка по краш-тесту о многом говорит. Но был такой случай: еду я вечером по левой полосе (двухполоска), справа и чуть спереди едет аутлэндер в предыдущем кузове. Перед перекрестком он сбавляет скорость, не показывая маневр никак. Ну а я-то на левой, хай поворачивает, мне-то что. И тут ВНЕЗАПНО он решает развернуться. Я по тормозам, пытаюсь увернуться, но км на 30-40 вхожу правым углом морды ему в салон через заднюю левую дверь. Буквально. Дверь вошла в салон. Итог: у меня - тянуть лонжерон и крыло, накладка бампера и фара - под замену (12 тыс). У него - под замену дверь, крыло, бампер и тянуть порог (овер 110 тыс по самым скромным подсчетам). С тех пор горжусь своим пони, а на мицубиси поглядываю с пренебрежением. По мелочи в прочности бамперов убеждался еще несколько раз. Он выиграл бампер как у 12й, так и у Маджентис. Второй раз, правда, по моей вине, не привык еще тогда к габаритам, но уже уверенно ездил задом. После - стал гораздо аккуратнее.
5. Багажник. Он бездонный. У меня там стоит саб, помимо него влезает спокойно два 50кг мешка какой-нибудь очень нужной хрени. Без саба вполне помещаются все четыре пятнадцатых колеса. Правда, петли съедают некоторое количество места.
6. По трассе прет как крейсер. Ни боковой ветер, ни повороты. Все по боку. Правда, после 120 кмч в салоне можно говорить только повышая голос - очень шумно.

Минусы:
1. Салон. С моими 192 см, он ужасен. Снаружи, вроде бы, огромная тачка, а салон меньше чем в калине. Если я сажусь удобно, за мной может сесть только ребенок.  Дизайн "торпеды" хуже разве что в жигулях. После 6 лет эксплуатации и 90 тыс пробега появились сверчки. Целое стадо. В панели, дверях. Акустическая полка при наличии саба начинает дребезжать все сильнее, требуется фанерное усиление. Дополнительный стоп тоже начинает у многих дребезжать, у меня вроде тихий. Вывод только один - после 5-6 лет машина требует полной проклейки. Совет - не ставьте родные стеклоподъемники, это жесть. Зимой нужно буквально руками помогать. Могу посоветовать реечные отечественные катран (не реклама - совет). Быстрые и бесшумные.
2. Двигатель. 85 верблюдов 16-ти клапанной версии конкретно не хватает. Если едешь один и без груза - нормально, если полный салон - хоть стой, хоть падай. Не гонщик, 60 - 70 в городе, 120 по трассе. Все равно хотелось бы, если б не кобылок, то хоть крутящий момент поболее.
3. Жрет как беременный носорог. Для такого слабого движка 11 литров (13 зимой) - это очень много. Официалы уверяют, что это нормально. Скептически к этому отношусь. Хотя двигатель всегда и вовремя обслуживаю оригинальными ремнями роликами маслами (оригинал - это не шелл, который вам втюхнут в уз-дэу, это GM в 1,5 раза дороже).
4. Когда холодная - стучит коробка при отпущенном сцеплении. Да так громко, бывает. Прогреется, масла на шестерни набросает - замолкнет.  Пока опять не замерзнет. Мастер говорит, это либо есть, либо нет, на работу не влияет. Но блин, неприятно. И стыдно людей возить. Как будто развалюха какая 90х годов.
5. Очень мягкая на родных стойках и пружинах. Вроде бы 165мм, а вроде везде чиркаешь. С бордюра съезжаешь - обязательно задним свесом **нешься. Вылечил установкой усиленных пружинок по кругу. 175 мм теперь. Правда. разбивает сальники стоек потихоньку. Но за все приходится платить.

Планирую свою пони продавать, хочу себе Nissan Cube во втором кузове. Идея фикс, практически.

                drom.ru
Автонаклейки для вашего автомобиля (виниловые, светотражающие и светонакопительные)
2011
Выпуск с 1994 г. c 2003 г. Рестайлинг 2008г. ДВС 1,5 SOHS (G15MF,A15MS) 1,5 DOHS (A15MF) 1,6 DOHS (F16D3)
Daewoo Nexia 2006 - отзыв владельца
Перед перекрестком он сбавляет скорость, не показывая маневр никак. Ну а я-то на левой, хай поворачивает, мне-то что. И тут ВНЕЗАПНО он решает развернуться. Я по тормозам, пытаюсь увернуться, но км на 30-40 вхожу правым углом морды ему в салон через заднюю левую дверь. Буквально...
Daewoo Nexia 2006
Daewoo Nexia 2012 - отзыв владельца
Заправил 92-го полный бак. Дорога была мокрая, шины летние (185*65 R14 Continental). Но машина ведет себя прекрасно! Очень резвая и шустрая! Габариты машины чевствуются очень замечательно! Всю дорогу ехал не более 60. (Обкатка машины до 3000 км). Приехав домой...


Daewoo Nexia 2012 - отзыв владельца
Заправил 92-го полный бак. Дорога была мокрая, шины летние (185*65 R14 Continental). Но машина ведет себя прекрасно! Очень резвая и шустрая! Габариты машины чевствуются очень замечательно! Всю дорогу ехал не более 60. (Обкатка машины до 3000 км). Приехав домой...


Hosted by uCoz