Daewoo Nexia 2006 - отзыв владельца
добрый день форумчанам и просто читателям статей! Решил выложить свой отзыв о своей первой машине)
Выбор был между российским автопромом и иномаркой. Зашёл в салон "АвтоВАЗ". Помотрел на наши автомобили. Первым на глаза попался автомобиль Лада Гранта (в салоне стояла комплектация НОРМА). Внешне красивая и вроде добротная машина! Открыл дверь водителя и первым что расстроило это кругом ПЛАСТИК!!! И не самого лучшего качества(((, твердый и какой-то хрупкий... Решил на этом не останавливаться и продолжил поиск другого авто. Рядом находится ещё один автосалон. "УзДЭУАвто". Зашел в него, просмотрел только авто Nexia (кузов N-150). Внешне вид агрессивного автомобиля с мягкими контурами. Посмотрел комплектации. Выбор пал на базовую с двигателем 1.6л. Поговорил с менеджером салона. Устроило все... НО... как всегда... "Вы знаете, на данный момент базовой с двигателем 1.6л нет..., но в замен можем Вам предложить другие варианты..." - прозвучало с уст менеджера. Вот тут то я и расстроился. Все таки не миллион с собой... Просмотрел прайс-лист с машинами заметил что в наличии есть базовая с 1.6 движком!!!! Обрадовался и бегом к менеджеру! "Да, одна осталась... на складе". Оставил залог за машину, менеджер говорит, приходите через 3-4 часа, пока вымоем нанесем антикор, коврики и т.д...
Пришел после обеда. Стоит... Красавица! Nexia-2. Вся горит на солнце! прошел, посмотрел, нигде ни царапин, ни сколов нет. Сел за руль, проверили как заводится. Как говорится "ВСЕ - ОГОНЬ"!)) оформили за пару часов, страховка, купля-продажа. Все готово! Выехал с салона, поехал на ближайшую заправку. Заправил 92-го полный бак. Дорога была мокрая, шины летние (185*65 R14 Continental). Но машина ведет себя прекрасно! Очень резвая и шустрая! Габариты машины чевствуются очень замечательно! Всю дорогу ехал не более 60. (Обкатка машины до 3000 км). Приехав домой поставил в гараж. Утром погода выдалась холодной... -5. Гараж неотапливается (пока что:-)). Машина завелась с пол-оборота). Прогрелась с минут 5, включил в салон теплый воздух. Печка работает на ура! очень теплая машина! Всего на ручке переключения работы вентилятора 4-ре позиции. Выше 2-ой не включаю. Очень жарко становится.
Но заметил единственный минус . . . НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ рулевая колонка!!!! С моими параметрами немножко тяжело садиться и вылазить с машины(рост 180, вес 95, крупное телосложение). Педали выполнены хорошо, "ёлочкой". Сцепление саморегулируемое, по мере выгорания диска сцепления педаль поднимается, так объяснили в сервис-центре. На следующий день поехал оформлять машину в ГАИ. Оформил за пару часов. Все, теперб можно передвигаться по городу нормально). Во время езды по городу нет внутри никаких "сверчков", громыхания и тому подобное. Салон выполнен очень удачно и хорошо! Вся "торпедка" из мягкого и приятного на ощупь пластика. Все приборы читабельны и яркие. Перед запуском двигателя проходит опрос компьютером всех устройств и нагнетание топлива в систему для запуска двигателя. Стрелки спидометра и тахометра доходят до крайнего правого положения и отпускаются обратно. Запуск в -15 проходит удачно. НО... нужно зарядить аккумулятор, поскольку машина была ввезена в Россию в июне 2012 года. Аккумулятор в ней сухой.
Чо очень обрадовало это багажное отделение!!!! Уж очень огромное! Штатная музыка идет "CLARION". Сначала думал расстроюсь (как правило в бюджетные машины ставят систему не очень((), но нет... Обрадовался. Звучание громкое, четкое. Колонки тоже не подвели. Хотя басы и выдют свое, но хотелось бы лучше (скоро буду менять на Prology). Кстати, мафон тут на 2-DIN. Обивка салона ткань с велюром. Сиденья мягкие и удобные. Места для задних пассажиров (я сам садился) хватает. Скажу так "колени уши не закрывают")). Машина достаточно тихая, на стеклах стоит некая отражающая пленка (70% чего то там)). Работу двигателя в салоне не слышно, на светофоре на холостых оборотах в салоне нет тряски. Пожалуй единственное что залил в машину это омывайку для лобового стекла. Где-то 2.5 литра. Прошло после покупки машины 18 дней, вот и первое ТО. на одометре 1547 км.
Приехал в сервис-центр при автосалоне. Машину просмотрели, подтянули ходовку, проверили тормоза, бортовой компьютер. Все работает исправно. Отрегулировали фары. В машине стоит элекрорегулировка фар. Что ещё порадовало это открытие лючка бензобака и открытие багажника из салона)) очень удобно и практично! Пробыл в сервисе около 3-ёх часов. Залили масло синтетику Shell Helix Ultra 5W-40. Ушло 3.75 литра. Все на ТО обошлось 3200 рублей. Выехал с ТО и прямиком за зимней резиной. Комплект Cordiant обошолся 12.000 рублей. (резина шипованная 185*65 R14). С расходом топлива не волнуюсь. В городе больше 8 не расходуется, пару раз выезжал за город, расход 5.5 - 6 литров (скорость 80, на тахометре 2000 об/мин, 5-ая передача).
В конце подведу итог: Машина очень приемлимая и хорошая, недорогая в эксплуатации. Из недостатков только нерегулируемая рулевая колонка.(ИМХО). Машиной очень доволен!!! По мере эксплуатации буду писать еще.